Если они вам наконец-то понадобились. Отличия одного от другого, нафига нужны оба, и где брать.
Позволить людям быть тупыми, без ущерба остальному — фича, и даже преимущество, а точно не проблема. И это, кстати, не так просто сделать.
Trust issues, которые вынесены в заголовок ради несложной шутки с игрой слов, в психологии = «проблемы с доверием». Если чутка задуматься — то как раз наоборот: с его отсутствием. А может, и проблемы нет?
Что мы вообще знаем про такую ценность, как «доверие», и чем оно определяется. На что влияет — понятно, на любые ваши взаимодействия с людями и миром. Надо изучить.
За 2015-2025 очень изменился подход к защите и безопасности сервисов, юзерских. Потому что вам не будут ломать сервис; вам сломают пользователя, любым способом, а потом с этими данными уже придут к вам.
Раньше понятно, байты народ экономил, килобайты по талонам, все дела. Сейчас набор бессмысленных ограничений можно оправдать или тупостью, или алчностью — и то и другое не надо, фу так делать.
Снова про цифры. Как вообще оценивать, насколько мы можем и хотим верить данным. Потому что люди ошибаются, нагло врут, и в статистику категорически не умеют.
Запас прочности чего-угодно не тратится моментально. Обычно. Лучше иметь под рукой шкалу мониторинга и оценки, чтобы не было нежданчиков.
Нравится нам это или нет, в реальном мире бинарных и черно-белых явлений обычно не так много. Чисто органически. И если в вашей системе, модели или процессах вдруг появляются важные решения вида «всё или ничего», имеет смысл покопаться и проверить.
Чего не проверяешь, того не знаешь. В разруливании хитровыдуманной херни — только так.